Поставка программных продуктов Oracle
+7(343)287-52-37
 
 

Модификация и гарантийная поддержка.

Гарантийная поддержка системы осуществляется следующим образом:

  1. Любые ошибки разработчиков устраняются бесплатно и в максимально сжатые сроки
  2. Консультации по телефону оказываются бесплатно
  3. Если Заказчик предпочитает проводить дальнейшую модификацию Системы самостоятельно, то ему передаются исходные тексты для некоммерческого использования. Гарантийная поддержка при этом снимается
  4. Возникающие у Заказчика задачи (проблемы) решаются по оригинальной методике - см. ниже

Методика решения задач (проблем)

В процессе деятельности предприятия постоянно возникают новые бизнес-процессы, существующие бизнес-процессы меняются, руководство и владельцы предприятия принимают нестандартные управленческие решения. Чтобы эти решения не остались только на бумаге зачастую необходимо, чтобы программное обеспечение соответствовало им. Поэтому нами разработана и успешно используется следующая методика поддержки Заказчиков:

  1. Заказчик сообщает о возникших задачах (проблемах) по мере их возникновения аналитику, например: "Хочется, чтобы менеджеры не могли выписать заявку от клиента, за которым числится большой долг" или "Необходимо передавать кладовщику команду на сборку накладной через терминал сбора данных"
  2. Как правило задачи (проблемы) появляются непрерывно, поэтому периодически аналитик вместе с Заказчиком расставляют приоритеты
  3. По каждой задаче (проблеме) Заказчику предлагается один или несколько путей решения
  4. После согласования аналитик пишет подробный заказ, подписывает его у Заказчика и отдает в работу
  5. Заказ исполняется, устанавливается и сдается Заказчику

Такая методика позволяет не столько решать сиюминутные проблемы, но и менять бизнес-процессы предприятия на основе системного подхода

 

Разработчик: ЗАО "Софт Плюс" г.Екатеринбург, ул. Чкалова 4, офис 5. Тел: +7(343) 287-52-37 E-mail: mike@softplus.ru


Support Wikipedia